Уважаемые абоненты! По ссылке доступен новый сайт "Перейти на новый сайт".

Сайт находится в тестовом режиме и в стадии наполнения.

Если нашли недочеты, то пришлите их нам на почту support@unetcom.ru

Переустановка неработающего TVIP

Возможные симптомы

  • TVIP отказывается запускаться после обновления.
  • TVIP требует вводить ключ активации при каждом запуске.
  • Удаление TVIP и повторная установка из http://www.unetcom.ru/?page_id=294 не помогает.

Windows XP

  • Зайдите в любую папку и в пункте меню «Сервис» выберите «Свойства папки».
  • В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы и папки»
  • Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК»;
  • Откройте в Проводнике папку C:\Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data
  • Удалите в ней папку Netsol
  • Запустите Твип!

Windows Vista/7

  • Зайдите в любую папку и в пункте меню «Упорядочить» выберите «Параметры папок и поиска».
  • В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
  • Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК».
  • Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\Roaming
  • удалите в ней папку Netsol
  • Запустите Твип!
Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru