Переустановка неработающего TVIP
Возможные симптомы
Windows XP
-
Зайдите в любую папку и в пункте меню «Сервис» выберите «Свойства папки».
-
В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы и папки»
-
Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК»;
-
Откройте в Проводнике папку C:\Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data
-
Удалите в ней папку Netsol
-
Запустите Твип!
Windows Vista/7
-
Зайдите в любую папку и в пункте меню «Упорядочить» выберите «Параметры папок и поиска».
-
В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
-
Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК».
-
Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\Roaming
-
удалите в ней папку Netsol
-
Запустите Твип!