Уважаемые абоненты! По ссылке доступен новый сайт "Перейти на новый сайт".

Сайт находится в тестовом режиме и в стадии наполнения.

Если нашли недочеты, то пришлите их нам на почту support@unetcom.ru

Диагностика IPTV

Диагностика IPTV

Возможный характер проблем
  • Картинка отсутствует.
  • Рассыпание на полосы и квадраты, нижняя часть экрана чёрная.
  • Картинка имеет нормальное качество, но периодически подвисает.
  • Другое (что именно?)
Вопросы для уточнения
  • Какое устройство используется для просмотра? Если их несколько - проблема на всех или на одном?
  • Если для просмотра используется компьютер/ноутбук, то уточнить производительность
    (в первую очередь, тип процессора - Atom, Core2, DualCore, Celeron, i5, i7, Xeon, …, а также тактовую частоту).
  • Проблема на всех каналах? Если не на всех, то на каких она есть и на каких отсутствует (HD/SD, несколько конкретных названий)?
  • Проблема в определённое время суток или круглосуточно?
  • Проблема непрерывная или периодическая? Если да, то с какой частотой?
  • Помогает ли переключение на другой канал? Выключение-включение TVIP?
  • Используются ли wifi, роутер, файрволл, антивирус? Помогает ли их отключение?
  • Помогает ли переключение на прокси?
  • Показывает ли VLC тестовую картинку? (см.ниже)
Проверка мультикаста через VLC
  • Используется, если TVIP не показывает картинку в режиме по умолчанию (через мультикаст), но нормально показывает через прокси.
  • Скачать VLC с сайта http://www.videolan.org/vlc/ и инсталлировать.
  • В меню «Файл» выбрать «Открыть сеть» и ввести в поле «URL»: udp://@225.100.14.6:1234
  • Посмотреть, будет ли картинка.
Если картинка в VLC есть
  • Скорее всего, работу TVIP блокирует файрволл.
  • Инструкция по настройке различных файрволлов: http://borpas.info/iptvplayer-docs#net (вместо IPTVPlayer.exeв Юнете используется TVIP.exe)
  • Если настроить файрволл не получается, рекомендуется временно отключить, чтобы убедиться, виноват ли он в проблеме.
Картинки в VLC нет
  • Не доходит мультикаст.
  • Проверить настройки файрволла, временно отключить.
  • Если стоит роутер, то проверить работу TVIP без него, кабель напрямую.
  • Проверить, есть ли у данной модели роутеров поддержка мультикаста? Если есть, то включена ли она?
Настройки для Asus RT-N10
  • Дополнительные настройки ⇒ ЛВС ⇒ Маршрут ⇒ Включить многоадресную маршрутизацию: Да
  • Дополнительные настройки ⇒ ЛВС ⇒ Маршрут ⇒ IPTV UDP Multicast в HTTP Proxy порт: 0
  • Дополнительные настройки ⇒ Беспроводная сеть ⇒ Профессионально ⇒ Скорость многоадресной передачи данных (Мбит/c): 24 (может влиять на качество)
  • Дополнительные настройки ⇒ WAN ⇒ Интернет-соединение ⇒ Выбор порта IPTV STB: нет
  • Ссылка с картинками: http://home.nv-net.ru/manual/asus_rt-n10/
Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru