Уважаемые абоненты! По ссылке доступен новый сайт "Перейти на новый сайт".

Сайт находится в тестовом режиме и в стадии наполнения.

Если нашли недочеты, то пришлите их нам на почту support@unetcom.ru

Диагностика потерь пакетов Unet

Проверка задержек и потерь пакетов при помощи WinMTR

Назначение
  • Показать маршрут, по которому идёт трафик между клиентским компьютером и интересующим сервером.
  • Показать, на каком узле начинаются задержки или потери.
  • Рекомендуется использовать WinMTR вместо встроенных утилит Windows: ping, tracert, pathping.
Установка
Использование
  • Запустите WinMTR.exe
  • В открывшемся окне в поле Host введите имя или IP-адрес интересующего вас сервера (в данном случае mail.ru) и нажмите на кнопку Start:
  • Сообщаемые данные:
    • Hostname - доменное имя или IP-адрес узла
    • No - порядковый номер узла в маршруте
    • Loss % - процент потерянных запросов-ответов от данного узла
    • Sent - отправлено запросов данному узлу
    • Recv - получено ответов от него
    • Best - наименьшее (наилучшее) время задержки
    • Avrg - среднее время задержки
    • Worst - наибольшее (наихудшее) время задержки
    • Last - время задержки последнего полученного пакета
  • После того, как значения поля Sent будет превышать 100, нажмите на кнопку Stop.
  • Нажмите Export TEXT и сохраните результаты в текстовый файл:
Отправьте этот файл по электронной почте на support@unetcom.ru для диагностики техническими специалистами.

В письме укажите:

  1. Адрес сервера до которого проводилась проверка;
  2. № вашего договора;
  3. В чем заключается проблема. 
Проблемы и решения

Проблемы:

  • При нажатии на кнопку «Start» WinMTR сразу пишет «Unable to get raw socket».
  • При выводе трейса WinMTR пишет «No response from host» для всех промежуточных узлов. Результаты показываются только для самого последнего.

Решения:

  • Используйте самую последнюю версию WinMTR (в данный момент – 0.92)
  • В Windows Vista и Seven запускайте WinMTR с правами Администратора (щелчок правой кнопкой ⇒ пункт контекстного меню)
  • Если используется файрволл со строгими настройками, убедитесь, что для WinMTR не заблокированы отправка и приём ICMP-пакетов.
Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru